суббота, 13 февраля 2010 г.

Вязаное платье и болеро.


Ну вот я не много разгреблась со своей Таёшкой.Не лёгкое это дело разобраться в вязальной машине.Ну начну с начала:
Распечатали мы значит вязальную машину и...... тут началось,что с ней делать? Куда ставить?Зачем столько деталей?Для начала пришлось идти в магазин и покупать стол для машины,но это пол беды.Стол купили быстро не задумываясь.Пришли и начали устанавливать.Вот тут всё и началось.Вроде по инструкции всё устанавливали.Попробовали вязать, не вяжет
Полезли в интернет и начали искать по форумам в чём проблема?!
Оказалось,в прижимной планке поролон сгнил.Перенесли на следующий день починку машины.
На следующий день взяли поролон для утепления окон и стали клеить.Нет сначала долго и нудно его мерили и вырезали,потом тоже самое с атласной лентой для планки.Ещё в форуме советовали  грифель натереть и насыпать на пластины.Общее лечение машины заняло 5 часов.Вроде всё сделали: Собрали машину,опять установили,заправила нить....
Не вяжет!!!!
Сфоткала со всех сторон и с кучей вопросов поместила на форумы.Только благодаря тамашним мастерицам смогла разобраться и то кое -как.Начала потихоньку вязать образцы и рисунки.Один день всё замечательно,а на следующий день вообще не вяжет!И так все три недели!У нас с машиной было,что то на подобии кто-кого.Целый день мучаю машину,а всю ночь сижу в интернете и посылаю сигналы SOS на форумы 
Если бы не девочки,то я наверное и по сей день сидела бы и смотрела на машину,как баран
Отдельная благодарность Ольге Юрьевой и её бесценным дискам с видео уроками по вязанию на машине для начинающих
http://vyzanie-olga.ru/index.php
Наверное только благодаря ей и её дискам у меня хоть,что то стало получаться.
Могу ещё очень долго описывать,как у меня не чего не получалось,но думаю уже хватит.Кое что я всё таки уже связала


Выбрала модель,как мне показалось полегче.Болеро с коротким рукавом и платье.Болеро связала очень быстро без проблем.Вот оригинал модели и описание.
Ну если не считать ,что платье я перевязывала четыре раза на пятый вообще хотела бросить(просто уже сил не было),но потом взяла себя в руки и до делала.
Естественно как на картинке у меня не получилось,так как я вторую фантуру ещё не установила и резинку вязать могу только ложную.Поэтому в верху связала ложную резинку,а по низу платья и болеро обвязала крючком.А чтоб модель смотрелась по наряднее сделала вышивку лентами
Полазив в интернете нашла просто одуренную книгу по вышивке лентами.В ней подробно описано все элементы и приёмы вышивки.Очень быстро разобралась и даже рискнула попробовать.
Короче первый "кирпич"в фундамент я положила.Можно пытаться дальше продолжать.Тем более стали появляться идеи!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров Такой яркой и неповторимой модели не будет больше ни у кого, только у вас)) Свя...